Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 ноября 2021
Сергей Р. Хорошо
Брал для занятий ребенку. Он в восторге. Звук синтезатора хороший, но не слишком громкий даже на максимуме. Ближе к минимуму вообще почти не слышно. Огромное количество функций. Внешне тоже нареканий нет, хороший пластик, плавные клавиши.
Москва, 11 декабря 2013
Сергей Р. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Неудобно, что нет чехла, щетка может запылиться. В целом ок.
Москва, 11 декабря 2013
Сергей Р. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Неудобно, что нет чехла, щетка может запылиться. В целом ок.