Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 января 2015
Василий Б. Отлично
Припой WBT 0845нет в продаже
Хороший припой, паять удобно. "Аудиофильские" качества не смог оценить, т.к. сравнить было не с чем.
Москва, 23 января 2015
Василий Б. Отлично
Очень хорошие резисторы, несмотря на тот факт, что ни разу не дешёвые. После замены "обычных" резисторов в моей конструкции на Shinkoh, звук сразу и заметно улучшился. Добавилось басов, возросла общая детализация звучания.