Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 апреля 2017
Вячеслав В. Нормально
Слабеникий металл
Москва, 18 марта 2014
Реально хорошие лампы!
Москва, 07 января 2014
Вячеслав В. Отлично
Динамик ВЧ Peerless H26TG35-06нет в продаже
Очень замечательные рупорные пищалочки. Акустика можно сказать с ними ожила-после переделки фильтров конечно