Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 09 февраля 2017
Взял себе второй комплект. Теперь и СD проигрыватель и предусилитель на конусах разместились. Звук радует.
Самара, 17 августа 2015
При использовании конусов Cold Ray Ceramic под CD-проигрывателем Electrocompaniet EMC-1up значительно улучшилась локализация звуковых образов, появились дополнительные послезвучия, бас собрался и стал более упругим. При этом следует учесть, что указанный проигрыватель уже комплектуется изготовителем весьма "кошерными" шипами Soundcare SuperSpiked. Смело рекомендую конусы Cold Ray к использованию. Вероятно буду и себе второй комплект брать под предусилитель.