Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 11 июня 2017
Алексей Г. Отлично
Полочная акустика DALI Zensor 1нет в продаже
Отличные колонки! Использую в качестве тылов в домашнем кинотеатре.
Томск, 11 июня 2017
Алексей Г. Отлично
Полочная акустика DALI Zensor 3нет в продаже
Отличные колонки! Впечатляет глубокий контролируемый бас при их размерах.
Томск, 27 октября 2016
Алексей Г. Отлично
Активный сабвуфер REL T5iнет в продаже
Отличный сабвуфер. Стоит своих денег. Подключил по высокоомному входу штатным кабелем. Удалось настроить (установка в комнате, настройка частоты среза и усиления) так, что слышны и чувствуются "телом" частоты от 28 Гц. Для габаритов REL T5i очень даже неплохо! Покупкой доволен.