Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис К. из Сызрани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сызрань, 18 ноября 2013
Борис К. Отлично
На мой взгляд - полное соответствие цена/качество. Установил, подошло, работает.
Сызрань, 18 ноября 2013
Борис К. Отлично
На мой взгляд - полное соответствие цена/качество. Установил, подошло, работает.
Сызрань, 02 сентября 2013
Борис К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Установил АТ91BL вместо штатной ГЗМ-155II. Звук стал более ровным, посторонние шумы значительно уменьшились. На некоторых не новых винилах исчезли перескакивания дорожек, ощущение, что диски стали на порядок новее. Покупкой доволен.