Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Булат Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 декабря 2014
Булат Б.
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW110нет в продаже
Хороший, удобный для монтажа провод. Сглаживает звучание делая его более гладким.
Москва, 02 декабря 2014
Первые впечатления пока положительные. Звучание вроде бы стало более прозрачным, но возможно, из-за эффекта "самовнушения". Выводы можно будет сделать после прогрева дня через два.