Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 мая 2016
Вадим З. Хорошо
Аксессуар для наушников Beyerdynamic EDT 990нет в продаже
Сетка и поролон отличаются от оригинала, качество похуже
Москва, 10 апреля 2013
Вадим З. Хорошо
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
Нету опыта сравнения! Пайка ни чем не отличается от обычных припоев!