Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав З. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 15 марта 2015
Станислав З. Отлично
Получил заказанный подвес для 100 ГДН-3, очень хорошо сделан, хорошая разметка для подрезания кромок, по размеру подходит очень точно. Заказываю подвесы на динамики своих акустических систем уже не в первый раз, качество отличное. Ранее приобретённые уже установлены и отлично работают.
Калуга, 30 октября 2012
Станислав З. Отлично
Подвесы Р250-1 хорошо установились на диффузоры колонок электроника 25АС-033, отлично работают, звук прекрасный, впечатления тоже!