Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав К. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 28 августа 2013
Станислав К. Отлично
Кабель гитарный Analysis-Plus Bass Oval G&H Plug Goldнет в продаже
Замечательный кабель для баса! Вся коммутация только на нем. Разницу даже с хорошим кабелем среднего уровня слышно невооруженным ухом :)
Казань, 28 августа 2013
Станислав К. Отлично
Гитарный патч Analysis Plus Bass Oval G&H Plug Goldнет в продаже
Замечательный кабель для баса! Вся коммутация только на нем. Разницу даже с хорошим кабелем среднего уровня слышно невооруженным ухом :)