Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 февраля 2013
Виктор Н. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY - MCCARTNEY (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Впечатления не изменились с 1970 года.
Москва, 26 января 2013
Виктор Н. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY - AMOEBA'S SECRETнет в продаже
Купил то, что хотел. Не больше и не меньше.