Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 июля 2012
Дмитрий Г. Хорошо
Накладные наушники Denon AH-NC732нет в продаже
Ожидал больше от системы шумоподавления, брал прицельно для метро. Попробовал, музыку слушать можно, при этом комфортно, а вот в фильмах и аудиокнигах громкие шумы часто делают речь неразборчивой. Нашел им применение на работе, музыка играет практически на минимальной громкости, шумов оупенспейса не слышно вообще. По звуку тоже все достойно, но здесь я не берусь строго и категорично судить, поскольку не аудиофил.
Москва, 30 июля 2012
Дмитрий Г. Хорошо
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKM99нет в продаже
Отличная модель, очень нравятся, практически совершенство. Стоят своих денег.