Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 декабря 2012
Виктор Д. Отлично
Разъем RCA REAN NYS 372Pнет в продаже
Вполне качественные разъемы, но, конечно за свою цену. Если смотреть более дорогие (хотя бы в 2 раза дороже), то качество гораздо лучше.
Москва, 25 декабря 2012
Виктор Д. Отлично
Вполне качественные разъемы, но, конечно за свою цену. Если смотреть более дорогие (хотя бы в 2 раза дороже), то качество гораздо лучше.