Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 марта 2016
Ставил взамен штатной Dual DMS 251 на Marantz TT-42. Вертушка очень посредственная, но результат порадовал. Т.к. прижимная сила звукоснимателя на ТТ-42 не регулируется, а он тяжелее штатного на 2.2 г, то пришлось немного поколдовать с противовесом. Рекомендую.
Москва, 24 мая 2012
Динамики установлены в колонки Cerwin-Vega! Е-15 взамен сгоревших штатных. Колонки трехполосные, мощность - 400W, чувствительность 108 dB. Работают хорошо, особенно на средней и высокой мощности. По ощущениям верхи стали более детальными, т.е. слышно то, что раньше сильно не выделялось, особенно на мощности. Конечно, требуется время, чтобы по достоинству оценить замену, а на первый взгляд впечатления положительные.