Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 июля 2013
Владимир В. Отлично
Металлический корпус придает прочность разъему. Штекер плотно (может быть даже очень) соединяется с разъёмом, что является скорее плюсом, чем минусом! Рекомендую всем!
Москва, 23 июля 2013
Владимир В. Отлично
Металлический корпус придает прочность разъему. Штекер плотно (может быть даже очень) соединяется с разъёмом, что является скорее плюсом, чем минусом! Рекомендую всем!
Москва, 23 июля 2013
Владимир В. Отлично
Терминал Speakon Neutrik NL4MPнет в продаже
Очень хорошее качество. Металлическая скоба в районе ключа (защёлки) значительно повышает надежность соединения, увеличивает количество циклов подключений/ отключений к разъёму! Рекомендую всем!