Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Федор С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2013
Федор С. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Нормальный, качественный кабель
Москва, 17 декабря 2013
Федор С. Отлично
AV-ресивер Arcam FMJ AVR360нет в продаже
Очень музыкальный ресивер. Алгоритм работы режимов многоканал. звука интуитивно не понятен, заморочен. Аппарат капризен в выбору проводов. Дисплей не такой уж и плохой, как пишут на форумах. Пульт загадочный, как будто с вентилятором, который вкл. при нажатии кнопок на несколько секунд. НО всё компенсируется звуком, особенно в режиме Direct! До этого у меня был av Harman Kardon, разница ощутима)