Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 01 февраля 2023
лёгкие, не магнитятся.
Магнитогорск, 01 февраля 2023
нормальная голова начального уровня, требует правильно настроенный VTA, тогда раскрывается.
Магнитогорск, 09 февраля 2020
пока не проверял, но внешний вид несколько потерял в качестве сборки, по сравнению с твиттером morel, который брал лет 10 назад
Магнитогорск, 20 января 2018
Пока только оценю внешний вид - сделан на очень профессиональном качественном уровне, в Испании
Магнитогорск, 22 июня 2012
Владимир Т. Хорошо
Динамик ВЧ Morel Classic Advanced Tweeter CAT 298нет в продаже
Динамик по характеристикам качественный, но система звучит хуже, чем с родным динамиком ( хотя параметры близки)- похоже всё таки надо изменить элементы кроссовера