Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Щ. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 января 2012
По звуку ничего не могу сказать, так как с другими не сравнивал, но однозначно лучше, чем идущие в комплекте с акустикой, конструкция внушительная, сделаны аккуратно. О покупке не жалею!
Москва, 11 января 2012
Дмитрий Щ. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 247нет в продаже
Великолепная акустика, именно то что хотелось получить, полностью оправдали ожидание. Если сравнить с линейкой младше, можно сказать совершенно другой уровень по звуку, неожидал услышать такой разници. Своих денег они стоят однозначно!