Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2018
Максим С. Нормально
Внутриканальные наушники Focal Spirit Sphearнет в продаже
Обычные наушники, по звучанию сравнимы со штатными от хорошего смартфона, а из-за особенностей конструкции неудобны в эксплуатации.
Москва, 08 июля 2013
Максим С. Хорошо
Внутриканальные наушники Final Audio Design Adagio IIIнет в продаже
Общие замечания и предыстория покупки Это первые наушники-“затычки”, приобретенные с целью замены штатных для телефона BlackBerry Z10. До покупки рассматривались разные варианты – от “Denon” до каких-то совсем непонятных марок. Покупать для телефона с весьма скромным соотношением сигнал-шум что-то сверхдорогое смысла не имеет, но и совсем уж ерунду тоже брать не хотелось. В итоге по ошибке купил “Final Audio Design Adagio III”. А ошибка заключалась в том, что обычно выбор техники происходит на основе хотя бы базовых технических характеристик, однако “FAD” в спецификации не указывает диапазон воспроизводимых частот, так вот, посмотрев характеристики от других наушников, нажал кнопку "Купить" на страничке “Final Audio Design Adagio III” – вот и довелось стать обладателем скромного изделия от японской аудиофильской конторы. Вообще, “FAD” не указывает диапазон воспроизводимых частот даже для флагманской модели “MURAMASA VIII” за – внимание! – US $8000.00. В общем, надежда на аудиофилов из “FAD”: будем полагать, что там не слишком экономят на массовом рынке. Упаковка Обычная упаковка с окошком под полиэтиленовой плёнкой. Внутри – блистер, где, собственно, и лежат наушники с четырьмя дополнительными “амбюшурами” и загадочная бумажка с текстом на японском. Штатный чехол для переноски не предусмотрен, поэтому продолжу пользоваться пеналом от “Fisher Space Pen” – идеально подходит, рекомендую. Упаковка вполне способна выдержать грубое обращение, что от неё и требуется при перевозке. Общая подача, конечно, не для эстетов, но, как правило, упаковка идёт сразу в мусорное ведро, если конечно, покупатель не из числа любителей сохранять коробочки долгие годы. Весь текст на упаковке на японском языке, загадочная бумажка, как было сказано выше, – тоже. На английском совсем немного, в т.ч. “Made in Philippines”. Можно предположить, что продукт ориентирован на японский рынок, так сказать, “для членов клуба”. Конечно, сейчас не семидесятые, но намёк понят. В общем, праздник для любителей экзотики, сделанной не в Китае. Оценка: 3/5 Исполнение Наушники сделаны из добротного пластика ABS. Правый наушник красный, левый – белый, что очень удобно для распознавания без рассматривания микроскопических буковок “R” и “L”. На “L”, к слову, есть выпуклая тактильная точка – в темноте не перепутать. Проводок выглядит заурядно и несколько хлипко. По проводку ездит “тренчик” – предполагается регулировка длины проводов от места разветвления, но ездит он слишком свободно, поэтому смысла в нём нет. Штекер меньше стандартного (в смысле внешних габаритов, сам разъём обычный), г-образный – для моего телефона как раз то, что нужно. Конструкция наушников не закрытая, как может показаться, есть система воздухообмена с внешней средой (крошечное отверстие у пулевидного носика), чтобы функционировала задуманная разработчиками схема “Balanced Air Movement”. Можно предположить, что наушники разработаны для использования в не слишком шумных помещениях, совсем не для улицы, где ветер будет создавать «микрофонный» шум. Если говорить о посадке наушников, то нареканий нет никаких. Даже привыкать не пришлось: вставил в ушные каналы и забыл. Вероятно, не совсем подойдёт тем, кто засыпает в наушниках, так как за пределы ушной раковины они всё-таки выступают, и лежать на боку на подушке вряд ли будет удобно, но это теория, проверять не планируется. Что до звукоизоляции, в тихом помещении почти не слышны телефонные звонки, голоса присутствующих расслышать можно, но разобрать, что говорят, не всегда удаётся, а уж за громкими пассажами почти ничего не слышно, впрочем, использование в метро не планируется. Оценка: 4/5 Качество звучания Не разделяю отдельных чрезмерных восторгов наших маленьких зарубежных друзей по поводу звучания. После долгого использования “Pioneer SE-50” (с очень комфортным линейным звуком без форсированных верхов и низов) и “Pickering PH-4955” (с приятным слегка подчёркнутым басом) звук “Final Audio Design Adagio III” показался странным, если не перекошенным, напомнив дешёвые диджейские модели “Audio-Technica” или “Sennheiser HD 202”, но без беспардонно урезанных верхов и общей сдавленности звука. Сразу замечу, что предпочтение отдаётся записям в форматах FLAC и APE, ибо 64 Гб позволяют. Так вот, создалось впечатление, что низкочастотный диапазон забивает весь остальной спектр, на некоторых рокабилльских композициях контрабас буквально задавил всё остальное. На живых концертах (ну, понятно, что сравнение то ещё), а также при воспроизведении через другие наушники нет ничего подобного. Записи 50-х – начала 60-х стали просто другими. Вероятно, низкочастотный «хвост» стоит попросту прижать эквалайзером. Штатные наушники звучат гораздо ровнее, не говоря уж о чём-то более приличном. Вообще, чрезмерное увлечение патологическими басами – это какая-то массовая эпидемия, и “FAD”, судя по всему, пошли на поводу у толпы. Оценка: 3/5 Заключение Принимая во внимание, что это первые наушники-“затычки”, а также то, что требовать от них звучания как от моделей, где стоят по два динамика в каждом “ухе”, вряд ли разумно, можно вкратце подытожить, что, если сделать над собой усилие и попривыкнуть, “Final Audio Design Adagio III” звучат сносно. И уж определённо они понравятся тем, кто любит гипертрофированный бас, свирепую рок-музыку и зверскую электронику. Ну, и потом, марка редкая, “не Китай”, можно тихо гордиться в уголке. А вот для поклонников собственно адажио “Adagio III” вряд ли подойдут. Общая оценка: 3/5