Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Н. из Ногинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ногинск, 03 декабря 2017
Валерий Н. Отлично
Весьма низкий ECR, в 6-8 раз ниже, чем у иных в данном ценовом диапазоне. В паре с Red-Line в кроссовере дал более ясную середину.
Ногинск, 03 декабря 2017
Валерий Н. Отлично
Применил в кроссовере с частотой раздела 300 Гц. Середина заметно прочистилась, послезвучия стали слышны до уровня собственных шумов комнаты.
Ногинск, 18 июня 2013
Валерий Н. Отлично
Понравился данный тип резистора - для 2-х Ватт отличные габариты и допуски тоже отличные.
Ногинск, 18 июня 2013
Валерий Н. Отлично
Дороговато будет.
Ногинск, 28 апреля 2013
С этими опорами можно спокойно двигать стойку с апаратурой по паркету - никогда шип не соскочит с подпятника и не оставит гнусных царапин на лакированной поверхности.
Ногинск, 26 ноября 2011
Валерий Н. Отлично
Кабель оптический Profigold PROA5601 - 5602нет в продаже
Оправдал ожидания. С другими не сравнивал.