Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 октября 2016
Вот эта просто вещь! Улучшение звука точно есть, Слышно! И за такие деньги апгрейд оправдан.
Выбирал по рекомендации спеца, потом посоветовался с Александром. В принципе что и ожидал. Сам клемп не очень удобен "в закрутке", хотя сделан на отлично.
Москва, 02 апреля 2013
Виталий Н. Хорошо
Демпфирующий материал Intertechnik Pritexнет в продаже
Хороший товар, не крошится.
Москва, 18 марта 2013
Товар хорошего качества, за разумную цену. Тем более в доступе.