Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 июля 2021
Отличный вариант по соотношению цена/качество. Лаконичный немецкий дизайн. Хорошее качество изготовления. Рекомендую.
Москва, 27 июня 2014
Алексей В.
Hi-Fi-стойка Sonorous EMX-13040-Aнет в продаже
Качественно сделанная стойка с продуманной конструкцией, удобная в эксплуатации. По соотношению цена/качество - оптимальная покупка.
Москва, 02 ноября 2013
Отличные подставки. Взял на смену слабеньким Oyaide INS-SP. Акустика стоит плотно, бас более акцентирован. Серьезная развязка с полом. Рекомендую.