Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 января 2012
Александр С. Отлично
Стереоусилитель мощности AMC 2100нет в продаже
Очень хороший усилитель. Играет "вкусно" даже без прогрева.
Москва, 26 января 2012
Кабель просто прекрасен.
Москва, 26 января 2012
Александр С. Отлично
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Clear Ovalнет в продаже
Приехал рано утром домой, тут же подсоединил колонки через этот кабели и......часа 4 не отрываясь слушал джаз. Я не сторонник фраз типа "хорош за свои деньги", а просто понимаю чего такого могут показать кабеля раз в 10-20 дороже?
Москва, 26 января 2012
Отличный кабель.