Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим С. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владикавказ, 31 августа 2013
Замечательный пищик, вероятно один из лучших в своем классе из доступных...
Владикавказ, 31 августа 2013
Вадим С. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Хотел бы от этого динамика немного лучшего звучания в НЧ-диапазоне. В pdf-ке на динамик указана его АЧХ, так он честно по ней и звучит... Присмотрю себе другие динамики возможно этой же фирмы, возможно другой.