Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 09 августа 2011
Александр Д. Хорошо
Напольная акустика Monitor Audio Monitor M6нет в продаже
Звучание "мягкое", нижние частоты звучат ощутимо, верхних немного не хватает, но на то они и напольники. Акустикой доволен.
Московская область, 09 августа 2011
Выбирал Cold Ray Spike Protector 3 Small Black из соображений не повредить напольное покрытие.Но результат их использования улучшил звучание акустической системы по сравнению без их применения.