Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 03 декабря 2011
Александр З. Отлично
Для фильтра басовика нормально, для такой невысокой цены.
Нижний Новгород, 03 декабря 2011
Всё нормально, чуть бы концы подлиннее... Приходится наращивать иногда.
Нижний Новгород, 03 декабря 2011
Александр З. Отлично
Применил в фильтре кроссовера. Для своёй цены очень неплохо.
Нижний Новгород, 14 апреля 2011
Хорошее качество за свои деньги. Ожидания оправдались.
Нижний Новгород, 14 апреля 2011
Приятно иметь дело с качественным продуктом.