Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 февраля 2011
Артем Ш. Отлично
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Установил на Yamaha NS-8390, предварительно просверлив отверстия большего диаметра, ничего сложного, гораздо лучше чем заводские ножки и цена низкая)
Москва, 26 февраля 2011
Артем Ш. Отлично
Шип Intertechnik SP 20нет в продаже
Данные шипы я благополучно установил на сабвуфер Yamaha YST-RSW300, звук стал более мягким и бархатистым. Установка очень простая.