Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Стерлитамака

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Стерлитамак, 23 января 2012
Александр Д. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 550Aнет в продаже
Усилитель за эти деньги очень хорош, что качество, что звук, что ожидал то и получил с лихвой.
Стерлитамак, 03 февраля 2011
Александр Д. Отлично
На звук все конденсаторы повлияли достаточно заметно, хотя я сам в это не больно-то верил. Я перепаял кроссовер в заводских недорогих колонках, доволен результатом, инструменты стали легко узнаваемы, более живыми.