Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Д. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 09 января 2011
Кирилл Д. Отлично
Мощные резисторы отлично подошли в C-R-C фильтр БП усилителя
Волгоград, 09 января 2011
Кирилл Д. Отлично
Терминал RCA AVC-Link AVC-6202G-1нет в продаже
Хороший терминал за свои деньги, как и соотношение цена/качество.
Волгоград, 09 января 2011
Кирилл Д. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap RXFнет в продаже
Отличные ёмкости, для монтажа на плату и установки в усилитель мощности.