Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 октября 2016
Дмитрий К. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 650нет в продаже
В данной ценовой категории, это пожалуй, наиболее качественно звучащие наушники, как с точки зрения равномерного тонального баланса, так и с позиции достаточно широкой, а главное глубокой стерео-сцены. Именно одновременное сочетание этих параметров делает эти наушники одними из лучших.
Санкт-Петербург, 10 июля 2013
Дмитрий К. Отлично
CD-проигрыватель Marantz SA KI Pearl Liteнет в продаже
В общем и целом, впечатления о проигрывателе Marantz SA KI Pearl Lite , соответствуют моим ожиданиям, так как я знаком с звучанием и работой техники фирмы Marantz подобного класса. Если говорить о ньюансах эксплуатации, то в сравнение с вертушкой предидущего поколения Marantz SA 7001 KI, новый аппарат быстрее считывает оглавление CD дисков, однако, распознав диск, информацию (общее время звучания и кол-во треков) не высвечивает на дисплее и это несколько огорчительно. По звучанию Marantz SA KI Pearl Lite фактически идентичен Marantz-у SA 7001 KI, так что, лично для меня, никаких неожиданностей в этом плане не возникло. Качество сборки - ожидаемо высокое. В общем - я вполне доволен покупкой Pearl Lite.