Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 августа 2010
Александр К. Хорошо
Еще не пробовал в деле, но внешне вполне серьезные конденсаторы. Интересно будет сравнить с Black Gate.
Москва, 30 августа 2010
Александр К. Хорошо
Установил в качестве катодных шунтирующих во втором каскаде лампового усилителя. По моим ощущениям, низкие частоты приобрели большую выразительность, стали более собранными, по сравнению с шунтами электролитами Jamicon.
Москва, 30 августа 2010
Александр К. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Audio Magic Starнет в продаже
Как акустический кабель на мой взгляд проигрывает аудионотовскому AN-L, но я брал его для разводки земли в усисилителе, а здесь он должен быть в самый раз. Есть конечно вопрос о заявленной чистоте меди в шесть девяток, но проверить не могу и остается верить заявленному.