Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 декабря 2013
Олег Б. Отлично
Полочная акустика Davis Acoustics Olympia Oneнет в продаже
Замечательно поют...Душевно!
Москва, 13 ноября 2013
Крепёж хороший, грамотный. Но! Вот только в "ттх" укажите, что диаметр "папы" 6мм - это нужно! Особенно тем, кто как я, будет покупать сей крепёж для замены поломанных "пап" :)
Москва, 26 мая 2010
Олег Б. Отлично
Внутриканальные наушники Samsung YA-EP450нет в продаже
Уж куда как получше "никаких" штатных плееровских затычек ...
Москва, 26 мая 2010
Олег Б. Отлично
Сумка Pataco CVCC-1M Camcorderнет в продаже
В качестве велосипедного несесера - замечательная вещица!
Москва, 26 мая 2010
Олег Б. Отлично
Охватывающие наушники Goldring DR100нет в продаже
Замечательно "поют"- на уровне более именитых и дорогих! А за такую цену такой звук....Считаю ЧТО -очень удачная покупка! Так что эксперты whathifi не лукавили...
Москва, 24 мая 2010
Олег Б. Хорошо
Центральный громкоговоритель Luxman Giga CS2нет в продаже
Скажу за звук : он......интеллигентный.