Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 декабря 2013
Анатолий Ч. Отлично
Портативная колонка Harman Kardon Go + Play Wirelessнет в продаже
Продукцию Harman Kardon знаю давно. Наряду с Bose (хотел сначала его взять для поездок на природу) и многими другими мировыми брендами пользую давно, с юности. Выбор пал когда купил первый америкосовский авто еще с ламповым ресивером, поэтому качеству не удивлен. Эта модель звучит великолепно и вряд ли что-то есть лучше. ...я пишу музыку, занимаюсь продюсингом, и услышал звук на уровне профессиональных мониторов. Очень доволен. Спасибо.
Москва, 22 апреля 2010
Анатолий Ч. Нормально
Динамик СЧ Visaton M 10/8нет в продаже
Беспрецедентная цена, тех характеристики и звук устраивает
Москва, 22 апреля 2010
Анатолий Ч. Нормально
Динамик ВЧ Visaton DSM 25 FFL/8нет в продаже
Сравнительно недорогой, АЧХ и звук в норме