Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 августа 2011
Владимир Г. Отлично
CD-проигрыватель Cambridge Audio Topaz CD10нет в продаже
Брался как источник к Cambridge Audio Topaz AM10 - хороший звук, пульт удобней чем тот что с усилителем и рулит и тем и другим.
Москва, 08 августа 2011
Владимир Г. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM10нет в продаже
Усилитель неплохо заиграл с МониторАудио Бронзе 6, хотя на полной громкости он для них слабоват, звук мягкий приятный, бас глубокий, детализация хорошая для данного ценового сегмента.
Москва, 22 марта 2010
Владимир Г. Хорошо
AV-ресивер Denon AVR-1908нет в продаже
Качественно собраная вещь, спасибо Александру за прослушивание аппарата на различной акустике, теперь задумался о смене своей акустики:)