Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 17 мая 2012
Сергей Ш. Хорошо
Качественные опоры. Способны выдержать не один килограмм веса. Не скользят. Крепятся винтом M5. Но золотое покрытие оставляет желать лучшего - имеются производственные дефекты нанесения, царапины.
Новосибирск, 08 декабря 2011
Хорошее качество.
Новосибирск, 08 декабря 2011
Хорошее качество.