Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид О. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 20 января 2015
Леонид О. Отлично
Очень качественный продукт, оправдывает свою цену
Саранск, 20 января 2015
Леонид О. Отлично
Очень качественный продукт, оправдывает свою цену
Саранск, 03 марта 2010
Леонид О. Отлично
Кабель Scart QED AV1520нет в продаже
Отличный кабель от известного вендора за копейки!