Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саров, 23 июня 2019
В конструкции присутствует ферромагнетик.
Саров, 21 января 2018
Неплохая клемма. Хотелось бы расширенного ассортимента (Oyaide, Furutech 2.8 мм, 4.8мм) на разные динамики. Комплекты из клемм разной ширины.
Саров, 21 января 2018
Дмитрий Г. Отлично
Труба фазоинвертора Visaton BR 19.24нет в продаже
Качественно изготовленный продукт.