Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 октября 2009
Олег Д. Хорошо
Гриль акустический для сабвуфера Hertz ESG 300 GRнет в продаже
Следует отметить, что гриль изготовлен из пластика, поэтому в качестве защиты от повреждений не подходит.
Москва, 19 октября 2009
Олег Д. Хорошо
Труба фазоинвертора Intertechnik BR/TRнет в продаже
То, что искал
Москва, 19 октября 2009
То, что искал