Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 марта 2011
Юрий Р. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Stax SRM-727 IIнет в продаже
Усилитель в варианте с черной передней панелью выглядит очень красиво и хорошо гармонирует с цветом наушников SR-007 mk2. Качество отделки корпусных деталей очень высокое. Усилитель комплектуется RCA кабелями с медью PC-OCC.
Москва, 04 марта 2011
Юрий Р. Отлично
Охватывающие наушники Stax SR-007 Mk2нет в продаже
Наушники SR-007 mk2 поставляются в компактном удобном кейсе, удобном для их хранения и танспортировки.