Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 августа 2009
Дмитрий Р. Отлично
DVD проигрыватель Pioneer DV-410V-K Blackнет в продаже
Оптимальный вариант по соотношению цена/качество для установки с телевизором без домашнего кинотеатра
Москва, 12 августа 2009
Дмитрий Р. Отлично
Кабель HDMI Nordost WyreWizard WDMнет в продаже
Отличный кабель, шикарная картинка, приемлемая цена
Москва, 12 августа 2009
Дмитрий Р. Отлично
Разъем акустический типа "банан" QED Airloc APNXнет в продаже
Правильный разьем для недешевых проводов