Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 декабря 2013
Павел П. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Отличный ФК, у меня были и EAR 834P, и встроенные фк в винтажный ресивер Marantz 2270, и в интегральник McIntosh MA2275, это очень хорошо себя показывает на фоне того же EAR, по крайней мере, его интересно слушать.
Москва, 05 декабря 2013
Павел П. Отлично
Виниловый проигрыватель Rega RP1 Union Jackнет в продаже
Это третий мой проигрыватель, и голова и сам стол очень понравились, хотя и не себе покупал, а в подарок девушке. До этого был Thorens 126, Technics 1210, но этот больше понравился по звуку. Из недостатков: я пока не понял, почему немного плывет скорость на нем, слышно на протяженных звуках.
Москва, 05 декабря 2013
Павел П. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Кабель как кабель, после XLO Ref сложно на такие переходить, но вполне качественно сделан. Звук передает)