Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 ноября 2022
Сергей М. Хорошо
Кабель акустический готовый ELAC Reference Speaker Cables 12 AWGнет в продаже
Обычный медный кабель начального уровня. Внешне выглядит отлично.
Москва, 18 августа 2015
Сергей М. Отлично
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn CAP Tri-Referenceнет в продаже
Конденсаторы меня поразили, лучше Mundorf Supreme однозначно, сцена, разрешение, послезвучия - все ощутимо лучше.
Москва, 29 октября 2014
Сергей М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Supra EFF-IXнет в продаже
Хороший нейтральный кабель.