Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Узловой

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Узловая, 19 декабря 2017
Хорошая штука, с Monitor Audio Bronze 2 отлично звучит. Правда есть пара грешков, как по мне: 1) понимаю, что модель бюджетная, но, думаю, металлические рукоятки громкости и переключения источника сигнала не так уж дорого стоят, а с пластмассовыми как-то дешево немного выглядит; 2) запах от задней панели идет - мама не горюй, но это скорее всего за пару дней выветрится. Не считая этих двух вещей - вполне достойный агрегат, за такую цену точно.
Узловая, 19 декабря 2017
Сравнивать пока особо не с чем, т.к. перешел с мультимедийных систем, но как показатель - жена обычно на кухню убегала когда я музыку погромче включал, а тут включил - сидит на диване как ни в чем не бывало, ножкой мотает, потом еще и заинтересовалась: тоже, говорит, слушать буду. Брал в комплекте с усилителем Denon PMA-720AE.