Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 декабря 2017
Взял для фильтра на широкополосный динамик. Замечаний нет.
Санкт-Петербург, 29 октября 2017
Леонид Г. Отлично
Заменил в s-90 родной среднечастотник, во второй пока еще стоит 30ГДС-1, сравниваю. На визатоне больше верхнего диапазона именьше шумов, звук более четкий, но в одной композиции слышал на 30ГДС звуки, которые на визатоне слышны не были. Возможно, требуется прогрев, либо фильтр надо поправить, либо дорожка записана таким образом.
Санкт-Петербург, 29 октября 2017
Взял для сборки небольших компьютерных колонок, по звуку приятнее, чем простенький genius, но точно смогу оценить только после сборки корпусов.
Оценки клиента Леонид Г., поставленные без текстовых отзывов

Данная оценка поставлена реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Санкт-Петербург, 31 декабря 2017
Леонид Г. Отлично