Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 апреля 2018
Виктор Н. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-200USBнет в продаже
Качественный проигрыватель в своем классе, современные пластинки звучат отлично, 70-80гг плохо из-за частотного диапазона
Москва, 10 апреля 2018
Замечаний нет. Удобная.
Москва, 10 апреля 2018
Напольные колонкиYAMAHA NS-F160 ресивер YAMAHA R-N301 звук после замены меди на посеребреный Van den Hul Snowline стал более четким, насыщенным, проявились ВЧ.
Москва, 06 декабря 2017
Виктор Н. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Работает отлично, фон от блока питания полностью отсутствует, качество звучания очень зависит от качества межблочных кабелей.
Москва, 06 декабря 2017
Виктор Н. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Журнал полезен для ориентации в мире аудиотехники и акустики.