Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 февраля 2021
Покупал для замены межкаскадных крнденсаторов в усилителе мощности. Первые впечатления после замены исключительно положительные. Звук явно прибавил динамики, стал более драйвовым.
Москва, 09 июня 2017
Руслан Т. Отлично
Чехол FiiO LC-X7Aнет в продаже
Хороший чехол для плеера FIIO X7, но в док усилителя FIIO K5 плеер в чехле уже не встаёт. Мешает задняя стенка чехла. Плеер в чехле сидит очень плотно и его приходится буквально выковыривать из чехла.
Москва, 27 февраля 2013
Руслан Т. Отлично
Кабель miniJack-miniJack FiiO LU1нет в продаже
Переходник очень высокого качества
Москва, 27 февраля 2013
Руслан Т. Отлично
Кабель miniJack-miniJack FiiO LU2нет в продаже
Переходник очень высокого качества
Москва, 27 февраля 2013
Руслан Т. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E07K ANDESнет в продаже
Великолепный внешний ЦАП 96/24 с прекрасным аналоговым трактом. Эдакий микро Hi-End для прослушивания lossless audio через наушники.