Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Ф. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 10 апреля 2017
Елена Ф. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60 USBнет в продаже
Прост в использовании-даже дети прекрасно с ним управляются. Места много не занимает, хорошо вписался в интерьер кабинета. Выбором довольны
Новосибирск, 10 апреля 2017
Елена Ф. Отлично
Мультимедийная акустика B&W MM-1нет в продаже
Когда консультант посоветовал мне именно эти колонки, я долго думала-стоит ли брать такие, которые дороже самого проигрывателя. Взяла и не пожалела. Звук потрясающий! Нет стучащих по барабанным перепонкам низких частот. Очень довольна. Те,кто слушал, тоже оценили качество. Спасибо за правильный совет