Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Л. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 28 марта 2017
Михаил Л. Отлично
Виниловая пластинка ЛЕНИНГРАД - ПИРАТЫ XXI ВЕКАнет в продаже
Дружище, если за столом с твоим другом наступит момент паузы или грусти, поставь эту пластинку. Это один из лучших альбомов Шнурова, созданный именно на высоте таланта музыканта. Каждая из этих песен является шедевром. Сейчас, всё-таки, уже не те, к сожалению. Именно эти альбомы сделали Шнура кумиром. Спасибо ему.
Омск, 28 марта 2017
Михаил Л.
Виниловая пластинка ЮРИЙ ХОЙ / СЕКТОР ГАЗА - ВОЙ НА ЛУНУ-ЛУЧШЕЕнет в продаже
Мне 44 года, и это песни нашей молодости. Как же приятно, что они есть на виниле! И вечная память автору, одному из самых талантливых и честных в своём творчестве людей.