Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий П. из Энгельса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Энгельс, 09 августа 2018
Георгий П. Отлично
Потенциометр DACT CT2-1 моно (дискретный)нет в продаже
С потенциометром DACT, музыкальные образы оживают, звук насыщенный и воздушный.
Энгельс, 27 февраля 2017
Георгий П. Отлично
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL (180 GR)нет в продаже
Отличная пластинка жаль что не живешь во времена хиппи.