Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ш. из Армавира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Армавир, 20 мая 2017
Юрий Ш. Отлично
Конденсатор Mundorf E-Cap AC Plainнет в продаже
В фильтре второго порядка на ВЧ очень приличный результат! Необходимо и достаточно.
Армавир, 02 марта 2017
Юрий Ш.
Динамик ВЧ Vifa BC25TG15-04нет в продаже
За свою цену - замечательные!